Бумажные пакеты и их место в современной торговле

Экологические проблемы с каждым днем становятся все неприятнее, им уделяют внимание средства массовой информации и политики в своих речах. Принимаются законы и подзаконные акты, проводятся «зеленые» компании. Одной из бед человечества в этом аспекте усматривают обычные полиэтиленовые пакеты, без которых мы еще недавно даже не представляли ежедневного похода в магазин. Да и сегодня подобная упаковка встречается очень часто.

Но ситуация меняется, промышленность постепенно переходит на экологические материалы. Явным сигналом в этом направлении является все большая популярность бумажных пакетов. С одной стороны, их производство является экологически чистым, с другой – переработк бумаги очень простой и дешевый процесс. Признаком качественных достижений в этом направлении являются пакеты из крафт-бумаги, которая сама по себе является результатом переработки вторичного сырья. Однако, несмотря на подобное происхождение материала, дизайнеры ухитряются изготавливать из него очень солидную упаковку, в которую не зазорно помещать даже товары среднего, а иногда и высшего ценового диапазона.

Достоинства бумажных пакетов

Ни экологические проблемы, ни чистота производства не помогли бы бумажной упаковке вытеснить с рынка полиэтиленовые эквиваленты, если не особые свойства самих пакетов:

  • Солидность. Даже самый простой бумажный пакет по солидности далеко обгоняет полиэтилен. Еще больше усилить этот момент позволяет использование особых сортов бумаги, качественная печать, применение шнура для ручек и украшений, разнообразные дизайнерские вставки.
  • Повторное использование пакета. Полиэтиленовую упаковку очень редко используют повторно. Чаще всего она сразу по приходу из магазина отравляется в мусорное ведро. Тоже самое было бы и с бумажными пакетами, если бы не первый пункт и уже упомянутая солидность. Крепкие ручки и надежное дно позволяют брать бумажный пакет в магазин вместо обычных сумок, которых, кстати, в последнее время и не выпускают.
  • Реклама. Этот пункт является прямым порождением первых двух. Если бумажные пакеты столь удобны для покупок и люди носят их с собой постоянно, почему бы не использовать этот момент для рекламной компании? Вдумчивые и расчетливые предприниматели уже давно не задают этого вопроса, а просто заказывают бумажные пакеты со своим логотипом. И получают от этого неплохие прибыли в виде увеличения числа клиентов и большего спроса на свои товары или услуги.

Означенные в последнем пункте моменты требуют ответа еще на один вопрос: для упаковки какой продукции можно использовать бумажные пакеты?

Что можно упаковать в бумажные пакеты?

В упаковке из бумаги можно продавать следующие товары:

  • Сыпучие продукты питания. Для их упаковки используется многослойная бумага.
  • Промышленные товары.
  • Одежду, обувь и парфюмерию.
  • Подарки и сувениры.

Бумажные пакеты с логотипом также могут послужить простой корпоративной тарой в супермаркетах и торговых сетях.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!