Какие существуют мифы о дефлекторах капота?

Сегодня не является редкостью такой аксессуар, как дефлектор для капота. Производители заявляют его не только в качестве дизайнерской штучки, способной придать автомобилю новый стиль и выделить его из толпы, но и уверяют покупателей в практической пользе, которую он несет в себе.

Подобная разработка призвана защитить поверхность капота и ветровое стекло от жесткого влияния летящего навстречу авто песка, мусора, камешков и насекомых.

Вместе с тем, помимо рекламной информации и отзывов клиентов, на практике проверивших свойства дефлектора, существует немалое число мифов о нем. Поэтому новичку в мире тюнинга сложно понять, что является правдой, а что – вымыслом.

Много сказок придумано относительно того, насколько защита является эффективной, и приносит ли ощутимую пользу образуемая ею воздушная стена. Нужно сказать, что дефлектор включается в работу только тогда, когда автомобиль начинает двигаться со скоростью не менее 70 км\ч.

В этом случае дефлектор образует нечто вроде воздушной подушки вокруг передней части кузова, и все, что летит навстречу автомобилю (дорожный мусор, мелкий щебень, пыль, песок, жуки), сдувается прочь, не попадая на всей скорости в лакокрасочную поверхность транспорта и его ветровое стекло. Вследствие этого на них не образуется трещин и сколов, а поверхность остается чистой.

Но подобный эффект, к сожалению, возникает не всегда. Слишком крупные камни и мусор не остановятся дефлектором, и все равно окажутся на капоте вашего авто, несмотря на все усилия защитить его.

При езде на небольших скоростях толку от дефлектора тоже не будет никакого: в этом случае воздушная подушка попросту не сможет образоваться.

Еще один «миф», придуманный автомобилистами – это то, что дефлектор, установленный на капоте, причиняет значительный вред лакокрасочному покрытию, провоцируя его ржавление. Дескать, между плоскостями аксессуара и капота остается зазор, в который и набивается всевозможный сор, попадает влага, снег и лед, отчего лакокраска приходит в негодность.

Между тем, такое утверждение имеет под собой основание лишь в том случае, если дефлектор изначально был установлен неправильно, т.е. сам водитель допустил ошибку, повлекшую неполадки. Однако, если атрибут смонтирован грамотно, и между поверхностями автомобиля и дефлектора не имеется щелей, то все будет в порядке: ни вода, ни мусор не смогут причинить вред.

Существует также утверждение, что при установленном дефлекторе заметно ухудшается работа стеклоочистительных щеток. Однако подобный факт не имеет ни доказательств, ни опровержений, ибо исследования на его счет попросту никем еще не проводились.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!