Особенности ремонта тентов грузовых авто

Тентованные транспортные средства, которые эксплуатируются на дорогах нашей страны длительное количество времени, часто обзаводятся разнообразными дефектами на внешней поверхности пологов, закрывающих содержимое их грузового отсека. Это вполне объяснимый эффект, ведь тент страдает практически от всех внешних воздействий: осадков, мороза, ультрафиолета, жары, реагентов, летящих из-под колес в холодное время года. Очень часто на нем появляются и банальные механические повреждения. Как следствие, либо эта деталь кузова приходит в полную негодность, либо начинает нуждаться в локальном/глобальном ремонте. В этом случае у владельца авто появляется альтернатива:

заказать тент на прицеп и полностью заменить старое покрытие;

● либо же прибегнуть к помощи умельцев, занимающихся починкой, проклейкой, восстановлением тентов.

В зависимости от состояния тента, количества его повреждений и степени их тяжести, финансово более выгодным может оказаться как первый, так и второй вариант.

Алгоритм восстановления грузового тента

Любой ремонт тентов грузовых автомобилей представляет собой многоэтапную процедуру, которая начинается с осмотра специалистами машины, оценки степени деформации ПВХ-полотнища, планирования ремонтных мероприятий и их согласования с клиентом.

Эксперты выполняют тщательную очистку тента, приводят его в оптимальное состояние, когда с ним можно работать.

● Если место имеют небольшие порезы или разрывы и их можно легко соединить, то в этом случае используется методика сшивания. В более серьезных случаях – ставятся заплаты. Последние могут достигать значительных размеров, иметь стороны длиной до 10-20 см.

● Если повреждения обнаруживаются на крыше, на углах, в боковых частях тента, а также на шторах или задних клапанах, тогда демонтаж тента не является обязательным. Однако если обслуживающий грузовой сервис сталкивается с крупными разрывами полотнищ (возникают при ДТП, а также вследствие неправильной погрузки/разгрузки или фиксации грузов на платформе), тогда может потребоваться снятие полога. В подобных ситуациях почти всегда осуществляется масштабный и сложный ремонт, вплоть до капитального. В лучшем случае удастся заменить отдельные фрагменты ПВХ-полотна, подобрав аналогичные по цвету и текстуре. В худшем случае мастерам придется рихтовать каркас, вносить коррективы в несущие части конструкции, менять покрытие чуть ли не полностью.

Естественно, на проведение капитальных мероприятий потребуется в несколько раз больше времени, чем на работу над небольшими заплатками, пусть даже имеющими множественный характер. Доверять работы такого уровня сложности имеет только квалифицированным специалистам с большим опытом работы в этой области.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!