РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ.
Фирменный стиль государственной или частой организации – та составляющая, которая влияет на общее впечатление, создаёт репутацию, и помогает бренду стать узнаваемым.
По – этому корпоративный стиль (айдентика, идентификация) сегодня – это набор визуальных элементов, развивающих общую стратегию, повышающих статус и имидж организации, эффективно влияющих на окружающую среду в офисе или предприятии.
Значимость
Необходимый в рекламе и продвижении фирменный стиль используют для изготовления такой печатной продукции, как визитки, конверты, папки, бланки, сувениры. В арсенале дизайнеров:
- шрифты;
- логотипы;
- слоганы;
- графические файлы продукции;
- объёмные 3 – д элементы;
- анимация и многое другое.
Таким способом создают пос - печатную продукцию, наружную рекламу, интернет – платформы и прочее.
В совокупности фирменный стиль прослеживается в линии, где все элементы взаимосвязаны графической составляющей.
Разработка
В этапы разработки стиля для компании входят:
- изучение конкурентов и их стиля подачи продукции и услуг;
- обращение в студию дизайна;
- формирование идеи и концепции;
- логотипа, слогана;
- видео – презентации;
- формирование бренд – бука, гайд – бука;
- печать полиграфии;
- изготовление сувенирной продукции;
- упаковка;
- доставка комплекта заказчику.
Так, дизайн фирменного стиля – это главная составляющая, где все элементы работают на результат, помогая в создании имиджа компании.
Опытные дизайнеры здесь с помощью графических редакторов и программ анимации, для видео реализуют разнообразные задумки, воплощая креативные идеи с «ноткой трендов».
Как при возведении многоквартирного дома, здесь закладывают фундамент – корпоративный стиль. Последствие – наличие рекламных элементов полиграфии, фирменная продукция, необычное оформление офиса и рабочего места специалиста, наружная реклама и единая униформа.
После детального описания процесса айдентинга, легче подбирать компанию – партнёра, ведь студии дизайна работают на просторах РБ.
Здесь, в Минске ведущие проекты айдентинга реализует студия дизайна «ВМЕСТЕ». Представители разрабатывают макеты, комплекты для рекламы и продвижения, и предлагают индивидуальный подход к каждому.
Таким образом, исходя из такого вида деятельности фирмы, особенностей товара или услуги разрабатывают корпоративный стиль, идентифицирующий предприятие среди массы аналогов.
Креатив, яркие цвета, узнаваемые логотипы, графика и анимация создают ту идейную гармонию, которая привлекает внимание и свидетельствует о серьёзном отношении к созданию стиля стокиста.