РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ.

Фирменный стиль государственной или частой организации – та составляющая, которая влияет на общее впечатление, создаёт репутацию, и помогает бренду стать узнаваемым.

По – этому корпоративный стиль (айдентика, идентификация) сегодня – это набор визуальных элементов, развивающих общую стратегию, повышающих статус и имидж организации, эффективно влияющих на окружающую среду в офисе или предприятии.

Значимость

Необходимый в рекламе и продвижении фирменный стиль используют для изготовления такой печатной продукции, как визитки, конверты, папки, бланки, сувениры. В арсенале дизайнеров:

  1. шрифты;
  2. логотипы;
  3. слоганы;
  4. графические файлы продукции;
  5. объёмные 3 – д элементы;
  6. анимация и многое другое.

Таким способом создают пос - печатную продукцию, наружную рекламу, интернет – платформы и прочее.

В совокупности фирменный стиль прослеживается в линии, где все элементы взаимосвязаны графической составляющей.

Разработка

В этапы разработки стиля для компании входят:

  • изучение конкурентов и их стиля подачи продукции и услуг;
  • обращение в студию дизайна;
  • формирование идеи и концепции;
  • логотипа, слогана;
  • видео – презентации;
  • формирование бренд – бука, гайд – бука;
  • печать полиграфии;
  • изготовление сувенирной продукции;
  • упаковка;
  • доставка комплекта заказчику.

Так, дизайн фирменного стиля – это главная составляющая, где все элементы работают на результат, помогая в создании имиджа компании.

Опытные дизайнеры здесь с помощью графических редакторов и программ анимации, для видео реализуют разнообразные задумки, воплощая креативные идеи с «ноткой трендов».

Как при возведении многоквартирного дома, здесь закладывают фундамент – корпоративный стиль. Последствие – наличие рекламных элементов полиграфии, фирменная продукция, необычное оформление офиса и рабочего места специалиста, наружная реклама и единая униформа.

После детального описания процесса айдентинга, легче подбирать компанию – партнёра, ведь студии дизайна работают на просторах РБ.

Здесь, в Минске ведущие проекты айдентинга реализует студия дизайна «ВМЕСТЕ». Представители разрабатывают макеты, комплекты для рекламы и продвижения, и предлагают индивидуальный подход к каждому.

Таким образом, исходя из такого вида деятельности фирмы, особенностей товара или услуги разрабатывают корпоративный стиль, идентифицирующий предприятие среди массы аналогов.

Креатив, яркие цвета, узнаваемые логотипы, графика и анимация создают ту идейную гармонию, которая привлекает внимание и свидетельствует о серьёзном отношении к созданию стиля стокиста.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!