Реклама в Минске

Наружная реклама - это целая отрасль, в которой задействовано огромное количество компаний. Это обусловлено не только высокой эффективностью данного направления, но и ее огромным разнообразием. Сейчас тяжело даже просто пересчитать все существующие форматы, поскольку на этом сегменте рынка постоянно появляются новые носители.
Сегодня среди наиболее популярных способов имиджевой поддержки и повышения популярности бренда особого внимания заслуживает наружная реклама в метрополитене. Благодаря высокой эффективности и доступности этот вариант становится все более востребованным.
Щиты, располагаемые в вестибюле, переходах, вдоль эскалатора, на стенах - прекрасное средство для продвижения бренда. Они задерживают внимание людей на несколько секунд. Учитывая огромные пассажиропотоки в Минском метрополитене, число контактов с подобной рекламой просто ошеломляющее.
Очень эффективным методом считается реклама в вагонах. Она всю поездку будет воздействовать на пассажиров, который поневоле будет считывать информацию вокруг себя, запоминая ее. Согласно исследованиям порядка 92% пассажиров проявляют определенный интерес к рекламе в вагонах. Чаще всего это липкая аппликация, которая клеится на пол, двери и пр.
Если рекламное агентство "Свет города" хочет привлечь  максимальное внимание людей, тогда рекламная информация размещается на схемах и указателях. Правильное месторасположение блока вверху схемы линий является отличной возможностью реализации крупномасштабных рекламных проектов.
Схема линий расположена во всех вагонах, на них постоянно смотрит множество людей, которые испытывают серьезное психологическое воздействие.
Очень серьезным рекламным инструментом считаются рекламно-информационные установки, расположенные в местах по-настоящему большого скопления потенциальных клиентов - у входов-выходов метро. Данные установки прекрасно видны с большого расстояния, включая проезжающий рядом транспорт. Они являются прекрасным способом информирования человека о предстоящем событии (концерте, ярмарка, выставка), новом товаре и пр.
Еще один прекрасный способ - звуковая реклама. Она может звучать в метрополитене везде: в переходах, вестибюлях, у входа, на эскалаторах и т.д. По эффективности звуковое информирование не уступает вышеуказанным способам, основанным на зрительном восприятии. Оно также позволяет донести до человека информацию об открытии магазина, проведении концерта и пр.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!