БРОШЮРА – ИНФОРМАЦИОННЫЙ И РЕКЛАМНЫЙ «ПРОДУКТ» ПРОДВИЖЕНИЯ.

Современная брошюра – непериодическое печатное издание с определённым количеством страниц. Используют печатную продукцию в качестве основы для рекламного каталога, информационного материала для посетителей выставок и крупных мероприятий, бюллетеней, полиграфии для партнёров и потенциальных клиентов бренда.

В Минске печать брошюр работа специалистов печатного центра «Вместе принт». Тут принимают заказы на печать брошюр разной сложности, с макетом или без, на бумаге разной плотности и с дополнительной обработкой.

Сферы применения

  • Информирование.

Комплект с графическими изображениями. Диаграммами, графиками и таблицами используют в HR – департаментах для ознакомления с правилами, распорядком организации. Списком технических работ, должностными инструкциями.

  • Маркетинг.

Красочные брошюры рассылают по почте, раздают на выставках и общественных мероприятиях, в секторе B2B распространяют полиграфию промоутеры, информируя о предложении услуги или товара.

  • Продвижение.

Относительно новое направление полиграфии, где разрабатывают брошюру в корпоративном стиле, позволяющую партнёрам и покупателям, сотрудникам знакомиться с отчётами о деятельности и каталогом продукции.

  • Сфера культуры.

Тут представители театра, промоутеры концертов и музейных программ, аукционов используют брошюры в качестве «ознакомителя» с лотом, «музейным наследием», концепцией программы или описанием предстоящего мероприятия.

От чего зависит стоимость тиража?

Параметры, часто указываемые в заявке – дизайн, разрабатывается отдельно, с учетом концепции мероприятия, работы компании и фирменного стиля, размеры – стандартные (А5), необычные (А3, А 4, А6), способ крепления страниц (переплет на скобах, клее КБС, пластиковых, металлических пружинах).

Тут учитывают тип материала – глянцевая, матовая, дизайнерская бумага, калька, пластик, качество и плотность обложки.

К дополнительным возможностям относят ламинацию поверхности, тиснение фольгой, серебром, золочение, УФ – лакировку.

При необходимости заказа печатной продукции, такой как брошюры, представитель службы маркетинга, специалист по продажам связывается с резидентом типографии или дома печати в РБ и оговаривает сроки исполнения, и предъявляет основные требования в письменной или устной форме.

Таким образом, формируется смета, документально подтверждается факт заказа, и заказчик получает в дальнейшем на руки тираж без брака, плотно упакованный и отсортированный.

Креативная, универсальная, информационная брошюра в Минск, Брест, Гомель, Гродно, Бобруйск или другой город страны доставляется курьером или службой доставки.

Дистанционный заказ в интернете возможен, и применяется только крупными типографиями и частными домами печати.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!