БРОШЮРА – ИНФОРМАЦИОННЫЙ И РЕКЛАМНЫЙ «ПРОДУКТ» ПРОДВИЖЕНИЯ.
Современная брошюра – непериодическое печатное издание с определённым количеством страниц. Используют печатную продукцию в качестве основы для рекламного каталога, информационного материала для посетителей выставок и крупных мероприятий, бюллетеней, полиграфии для партнёров и потенциальных клиентов бренда.
В Минске печать брошюр – работа специалистов печатного центра «Вместе принт». Тут принимают заказы на печать брошюр разной сложности, с макетом или без, на бумаге разной плотности и с дополнительной обработкой.
Сферы применения
- Информирование.
Комплект с графическими изображениями. Диаграммами, графиками и таблицами используют в HR – департаментах для ознакомления с правилами, распорядком организации. Списком технических работ, должностными инструкциями.
- Маркетинг.
Красочные брошюры рассылают по почте, раздают на выставках и общественных мероприятиях, в секторе B2B распространяют полиграфию промоутеры, информируя о предложении услуги или товара.
- Продвижение.
Относительно новое направление полиграфии, где разрабатывают брошюру в корпоративном стиле, позволяющую партнёрам и покупателям, сотрудникам знакомиться с отчётами о деятельности и каталогом продукции.
- Сфера культуры.
Тут представители театра, промоутеры концертов и музейных программ, аукционов используют брошюры в качестве «ознакомителя» с лотом, «музейным наследием», концепцией программы или описанием предстоящего мероприятия.
От чего зависит стоимость тиража?
Параметры, часто указываемые в заявке – дизайн, разрабатывается отдельно, с учетом концепции мероприятия, работы компании и фирменного стиля, размеры – стандартные (А5), необычные (А3, А 4, А6), способ крепления страниц (переплет на скобах, клее КБС, пластиковых, металлических пружинах).
Тут учитывают тип материала – глянцевая, матовая, дизайнерская бумага, калька, пластик, качество и плотность обложки.
К дополнительным возможностям относят ламинацию поверхности, тиснение фольгой, серебром, золочение, УФ – лакировку.
При необходимости заказа печатной продукции, такой как брошюры, представитель службы маркетинга, специалист по продажам связывается с резидентом типографии или дома печати в РБ и оговаривает сроки исполнения, и предъявляет основные требования в письменной или устной форме.
Таким образом, формируется смета, документально подтверждается факт заказа, и заказчик получает в дальнейшем на руки тираж без брака, плотно упакованный и отсортированный.
Креативная, универсальная, информационная брошюра в Минск, Брест, Гомель, Гродно, Бобруйск или другой город страны доставляется курьером или службой доставки.
Дистанционный заказ в интернете возможен, и применяется только крупными типографиями и частными домами печати.