Изучение английского языка в раннем возрасте
Сложно переоценить многочисленные преимущества, которые дает владение иностранными языками. А обучение, начатое в раннем возрасте, принесет ребенку несомненную и разностороннюю пользу.
Дети, в отличие от взрослых людей, уже утративших былую непосредственность и открытость миру, способны усваивать новую любую информацию, в том числе и новый для них язык, интуитивно, подсознательно и совершенно естественно. Процесс обучения в игровой форме помогает запоминать информацию свободно и с удовольствием, как например в этой языковой школе - http://ispeak-school.by/children/.
Дети учатся чему-то новому постоянно, практически каждую минуту. Но именно изучение иностранного языка (причем, в любом возрасте) принесет наибольшее удовлетворение. Радость, которую приносят даже первые достижения способны разбудить у ребенка интерес к дальнейшему изучению и стремление к новым открытиям. Даже те, кто раньше считал школьные уроки иностранного скучным и не нужным предметом, как это не удивительно, начинают радоваться учебе (пусть и в меньшей мере, чем этого хотелось бы их родителям).
Знание английского языка, пусть даже и на начальной стадии обучения, повышает уверенность в себе, чего так не хватает детям, подросткам, а зачастую и взрослым людям.
Качественное обучение английскому языку, которое предлагает школа айспик не только помогает школьникам подтянуть школьные оценки, но и начать уверенно говорить на новом языке, удивляя своих одноклассников и учителей.
Знание иностранного языка помогает увеличить круг общение, приобрести новых друзей. Чтение книг, журналов, интернет-ресурсов, пока еще не переведенных на русский язык открывает доступ к огромному пласту информации, что значительно расширяет кругозор. Знание языка открывает ребенку новую культуру.
Общеизвестно, что изучение английского языка, как и любого иностранного, способствует развитию логического мышление и эффективно тренирует память.
Как бы странно это звучало, но изучение иностранного языка помогает лучшему пониманию родного языка. Мы просто говорим и, конечно же, не задумываемся о грамматических конструкциях или правилах языка, усвоенном в раннем детстве. Изучая принципы устройства иностранного языка, мы начинаем обращать внимание на конструктивные особенности собственного. Ребенок узнает гораздо больше, сравнивая два языка.