КАК ИЗГОТАВЛИВАЮТ КРЕАТИВНЫЕ ВИЗИТКИ?

Печать визиток трудоемкий и необычный процесс в полиграфии. Здесь на специальном оборудовании на поверхность из бумаги, пластика, наносят важную для клиента информацию, помогающую в развитии коммуникативных отношений на работе, в обществе.

В общем – визитка – универсальная карточка малых размеров, с напечатанными на ней данными, полезной информацией, графическим изображением, логотипом компании. Она – инструмент в сфере бизнеса, рекламы, маркетинга, носитель данных для партнеров, потенциальных клиентов, малознакомых личностей.

Визитками пользуются на международных, региональных выставках, их раздают в ходе деловых встреч, совещаний, при посещении мест общественного назначения.

Критерии подбора

Крупная партия визитных карточек, выпущенная в типографии, дом печати – индивидуальный продукт со своими критериями подбора. Тут учитывают:

  1. тип бумаги – трафаретный, дизайнерский, плайк, маджестик, «под лен», крафт (от качества и фактуры зависит плотность бумаги);
  2. форму карты – возможности использования оборудования позволяют использовать вырубку/, тиснение, шелкографию, фольгирование, ламинацию, лазерную резку;
  3. дизайн – использование магнитной, пластиковой основы, креативных вариантов декора, УФ – лакировки и других трендовых приемов;
  4. стоимость единицы.

Заказать визитки, необычные или исполненные в общем корпоративном стиле в Минске возможно, с помощью услуг специалистов печатного центра ООО «Группа компаний «ВМЕСТЕ».

На таких изделиях наносят основную информацию, куда входят:

  • фамилия, имя, отчество владельца визитки;
  • название компании;
  • текущая должность;
  • контактные данные;
  • креативная «изюминка».

Использовав такую базу информационных данных, возможно развить межличностные, рабочие отношения, повысить статус владельца карточки, привнести креатив в сферу знакомств.

В чем отличия визиток из типографии от индивидуальных?

Тут внешний фактор является первичным. Изначально в партии промышленно изготовленных визиток наблюдается тенденция использования добротных материалов. Они соответствуют требованиям клиента, и помогают печатной продукции прослужить дольше.

Во – вторых индивидуальные разработки чаще носят неформальных характер, это значит - используются редко в бизнесе, на работе.

В третьих – оптовая партия стоит намного меньше, чем индивидуально разработанный тираж.

В конечном счёте, выгода стоит на стороне изготовления визиток в типографии. Индивидуальные предприниматели, занимающиеся изготовлением и разработкой единичных комплектов визиток используют не всегда качественные материалы, устаревшее оборудование, в то время как в белорусской типографии каждому предлагают лучшие решения для бизнеса и развития, и печатают нужный тираж таких визиток в кратчайшие сроки.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!