КАК ИЗГОТАВЛИВАЮТ КРЕАТИВНЫЕ ВИЗИТКИ?
Печать визиток – трудоемкий и необычный процесс в полиграфии. Здесь на специальном оборудовании на поверхность из бумаги, пластика, наносят важную для клиента информацию, помогающую в развитии коммуникативных отношений на работе, в обществе.
В общем – визитка – универсальная карточка малых размеров, с напечатанными на ней данными, полезной информацией, графическим изображением, логотипом компании. Она – инструмент в сфере бизнеса, рекламы, маркетинга, носитель данных для партнеров, потенциальных клиентов, малознакомых личностей.
Визитками пользуются на международных, региональных выставках, их раздают в ходе деловых встреч, совещаний, при посещении мест общественного назначения.
Критерии подбора
Крупная партия визитных карточек, выпущенная в типографии, дом печати – индивидуальный продукт со своими критериями подбора. Тут учитывают:
- тип бумаги – трафаретный, дизайнерский, плайк, маджестик, «под лен», крафт (от качества и фактуры зависит плотность бумаги);
- форму карты – возможности использования оборудования позволяют использовать вырубку/, тиснение, шелкографию, фольгирование, ламинацию, лазерную резку;
- дизайн – использование магнитной, пластиковой основы, креативных вариантов декора, УФ – лакировки и других трендовых приемов;
- стоимость единицы.
Заказать визитки, необычные или исполненные в общем корпоративном стиле в Минске возможно, с помощью услуг специалистов печатного центра ООО «Группа компаний «ВМЕСТЕ».
На таких изделиях наносят основную информацию, куда входят:
- фамилия, имя, отчество владельца визитки;
- название компании;
- текущая должность;
- контактные данные;
- креативная «изюминка».
Использовав такую базу информационных данных, возможно развить межличностные, рабочие отношения, повысить статус владельца карточки, привнести креатив в сферу знакомств.
В чем отличия визиток из типографии от индивидуальных?
Тут внешний фактор является первичным. Изначально в партии промышленно изготовленных визиток наблюдается тенденция использования добротных материалов. Они соответствуют требованиям клиента, и помогают печатной продукции прослужить дольше.
Во – вторых индивидуальные разработки чаще носят неформальных характер, это значит - используются редко в бизнесе, на работе.
В третьих – оптовая партия стоит намного меньше, чем индивидуально разработанный тираж.
В конечном счёте, выгода стоит на стороне изготовления визиток в типографии. Индивидуальные предприниматели, занимающиеся изготовлением и разработкой единичных комплектов визиток используют не всегда качественные материалы, устаревшее оборудование, в то время как в белорусской типографии каждому предлагают лучшие решения для бизнеса и развития, и печатают нужный тираж таких визиток в кратчайшие сроки.