Креативное видение от креативных директоров HansGrohe

Креативное видение. Хауга Андреас и Том Шенхер.

В мире дизайна посуды существуют свои модные веяния. Каждый год дизайнеры переосмысливают потребности клиентов и создают коллекции, которые им соответствуют. Хауга Андреас и Том Шенхер, креативные директора компании HansGrohe, отвечающие за визуальную идентичность бренда. Они всегда находятся в поиске глобальных тенденций и актуальных тем, которые затем фабрика HansGrohe отображает в своих коллекциях смесителей и аксессуаров.

Какие тенденции дизайна сантехники для дома появились в 2013 году?

В современном мире продолжает усиливаться процесс урбанизации. В больших городах с многомиллионным населением по обе стороны Атлантического океана все больше людей стараются наполнить дома растениями, экологически чистыми материалами и продуктами. Мы положили этот тренд в основу коллекции Artesano: классический белоснежный стиль сочетается с природными материалами – древесиной акации и пробкой.

Другая важная тенденция родилась благодаря современному темпу жизни: люди стали тратить на приготовление еды гораздо меньше времени и очень часто делают это буквально на ходу. Для тех, у кого постоянно не хватает сил и терпения, фабрика HansGrohe представляет многофункциональную коллекцию Pura Vida. Она упрощает приготовление пищи на кухне и украсит вашу ванную комнату.

Можете ли Вы выделить сезонные тенденции?

Да. Это определенно барбекю. Теперь это даже не столько способ приготовления пищи, сколько событие и общение. Это определенный взгляд на жизнь. И опять же желание быть ближе к природе. Оборудование и раковины, смесители и аксессуары для барбекю становятся все более красивыми и функциональными. Те времена, когда основными продуктами для барбекю были сосиски и бургеры, прошли. Сегодня все больше внимания уделяется здоровой еде – мясу, морепродуктам, овощам и даже жареным фруктам.

Какие цвета и формы смесителей сейчас в тренде?

Белый – всегда в моде как маленькое черное платье. Он никогда не уйдет. Но в тоже время цветочные узоры и яркие цвета также популярны во всем мире. Многие смесители из коллекции HansGrohe можно миксовать. Классические белые коллекции сантехники можно разнообразить цветными элементами и аксессуарами. Что касается форм – округлые по-прежнему встречаются чаще всего. Нетипичные (как наш бестселлер коллекция NewWave) приобретают все большую популярность в последнее время. У всех разные вкусы и это замечательно!

Рекомендуете ли вы смешивать различные материалы и текстуры в дизайне ванной комнаты?

Конечно, смешивать и сочетать материалы, цвета, формы и текстуры необходимо в соответствии с вашим настроением. Подобная эклектика сейчас в моде. В современном дизайне интерьеров, например, сейчас популярно сочетание спокойных фактур и контрастных элементов. Если говорить про HansGrohe – опять же присмотритесь к коллекции Pura Vida. Нежный белоснежный фарфор только выигрывает от соседства с зернистой древесиной акации.

Что самое важное в процессе создания новой коллекции?

Идея. Я черпаю вдохновение из путешествий по всему миру. Также важным в моей работе является участие в международных ярмарках и выставках. В 2013 году компания HansGrohe отметила свой 180-летний юбилей. Она имеет богатую историю и наследие, поэтому архив фабрики также является прекрасным источником моего вдохновения.


Комментировать

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи ... Авторизуйтесь, через вашу любимую социальную сеть!